|
|
|
Нефтепродукты "Лукойл"
|
GREASE Смазки Лукойл
Grease – пластичные смазки
В эту группу входят масла и промывочные жидкости Lukoil для промышленности и транспорта.
ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ: |
Масла и промывочные жидкости Lukoil |
|
Масло компрессорное КС-19
Масло компрессорное из сернистых нефтей
ГОСТ: 9243-75
Компрессорное масло из сернистых нефтей КС-19 (ГОСТ 9243-75) — минеральное масло из сернистых нефтей, выработанное методом селективной очистки. Не содержит присадок.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Предназначено для смазывания поршневых и ротационных компрессоров среднего и высокого давления, а также воздуходувок. Масло К-19 находит широкое применение во многих областях промышленности и на транспорте. По условиям работы, компрес-сорное масло КС-19 находится в непос-редственном контакте со сжатым газом высокой температуры. Является аналогом масла МС-20 и по согласованию с производителем техники может заменить его.
|
|
Масло индустриальное И-20А, И-30А, И-40А
Масла индустриальные
ГОСТ: 20799-88
И-20А, И-30А, И-40А — индустриальные масла подгруппы А, представляющие собой очищенные дистиллятные и остаточные масла или их смеси без присадок, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Масла индустриальные наиболее широко используется: в гидравлических системах промышленного оборудования; в строительных, дорожных и других машинах, работающих на открытом воздухе; в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах автоматических линий, станочного оборудования, прессов.
Эксплуатационные характеристики масел И-20А, И-30А, И-40А позволяют использовать его для смазывания легко- и средне-нагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, а также многих других механизмов, где нет необходимости использовать специальные масла.
|
|
Масла цилиндровые Лукойл Ц-38, Лукойл Ц-52
Масла цилиндровые
Масла цилиндровые ЛУКОЙЛ Ц-38 и ЛУКОЙЛ Ц-52 предназначены для смазывания горячих частей паровых машин (локомобилей, судовых и стационарных машин, паровых молотов, копров и др.), работающих при перегретом паре и механизмов, работающих с большими нагрузками и малыми скоростями объемных передач. Масла цилиндровые ЛУКОЙЛ Ц-38 и ЛУКОЙЛ Ц-52 изготавливаются из высококачественного малосернистого остаточного минерального масла. Возможно загyщение масел полиизобутиленом.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Масло цилиндровое ЛУКОЙЛ Ц-З8 предназначено для использования в поршневых паровых машинах различного назначения, работающих с перегретым до +З50 °С паром. Масло цилиндровое ЛУКОЙЛ Ц-52 предназначено для использования в поршневых паровых машинах различного назначения, работающих с перегретым до +400 °С паром.
|
|
Масла осевые марок "Л", "З", "С", Масло осевое ЛУКОЙЛ марки "В"
Масла осевые
Продукт производится по ГОСТ 610-72, по СТО 65561488-006-2011 — марка «В»
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ: ОАО «РЖД» к смазочным материалам для МОП тяговых электродвигателей локомотивов
Масла осевые марок «З», «Л», «С», масло осевое ЛУКОЙЛ марки «В» изготовляются на основе смеси нефтяных экстрактов и компонентов масел селективной очистки (марка «Л»), с вовлечением компонентов прошедших гидродепарафинизацию (марки «В», «З», «С»); допускается вовлечение депрессорных присадок.
В зависимости от условий применения используются различные марки масел осевых, отличающиеся по вязкостно-температурным свойствам: марка «Л» — для использования в летний период; марка «З» — для использования в зимний период; марка «С» — для использования в зимний период в очень холодных районах; марка «В» (всесезонное) — для круглогодичного использования.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Масла осевые марок «З», «Л», «С», масло осевое ЛУКОЙЛ марки «В» предназначены для применения в моторно-осевых подшипниках (МОП) тяговых электродвигателей локомотивов, а также для смазки шеек осевых пар и в других узлах трения скольжения подвижного состава. Иногда применяются для смазывания узлов трения и некоторых малонагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования.
Масла осевые марок «З», «Л», «С», масло осевое ЛУКОЙЛ марки «В» допущены к применению в 2012–2013 годах в порядке подконтрольной эксплуатации в моторно-осевых подшипников (МОП) локомотивов.
Масло осевое марки «В» допущено к эксплуатационным испытаниям в 2012–2013 годах в МОП локомотивов.
|
|
Масло компрессорное К-19
Масло компрессорное
ГОСТ: 1861-73
Компрессорное масло К-19 (ГОСТ 1861-73) — минеральное масло из малосернистых нефтей селективной очистки. Не содержит присадок. По унифицированной классификации масло К-19 относится к первой группе компрессорных масел.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Предназначено для поршневых и ротационных компрессоров умеренных режимов работы при температурах нагнетания ниже 160 °С. Масло К-19 находит широкое применение во многих областях промышленности и на транспорте, где требуются масла с низким содержанием серы — в химической промышленности, для питания пневматических систем, в холодильных установках, в гаражном хозяйстве. По условиям работы, компрессорное масло К-19 находится в непосредственном контакте со сжатым газом высокой температуры.
|
|
Масло компрессорное К-12
Масло компрессорное
ГОСТ: 1861-73
Компрессорное масло К-12 (ГОСТ 1861-73) — масло первой классификационной группы. Содержит депрессорную присадку.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Предназначено для смазывания поршневых компрессоров, работающих при умеренных режимах, сжимающих воздух и иные нерастворимые в воде газы при температуре нагнетания не ниже 160 °С.
|
|
Масло для холодильных машин ХА-30
Масло для холодильных машин
ГОСТ: 5546-86
ХА-30 — минеральное холодильное масло для смазывания компрессоров холодильных машин. Вырабатывается из смеси остаточного и дистиллятного нефтяных масел.
Масло ХА-30 является полностью растворимым с хладагентом R12 в рабочих условиях эксплуатации холодильного оборудования, образующаяся при этом смесь представляет собой однородную среду, которая полностью возвращается в компрессор и обеспечивет его нормальную смазку. Вязкость смеси создает в процессе эксплуатации достаточно толстую смазывающую пленку на трущихся поверхностях.
Температура хлопьеобразования в растворе хладона R-12 для масла ХА-30 составляет –40 °С. Масло ХА-30 также полностью смешивается с хладагентами RH, R21, R113, R500. С другими хладагентами (R22, R13B1, RH4, R152a, R501, R502) масло смешивается только частично, смешиваемость при этом зависит от температуры и типа хладагента. Масло ХА-30 может использоваться для компрессоров, работающих на аммиаке (R717). В таких случаях технологически предусматриваются точки возврата масла в компрессор. Масло ХА-30 является аналогом Shell Clavus 46.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: ХА-30 применяется в поршневых холодильных компрессорах среднетемпературных и низкотемпературных коммерческих и промышленных систем, в основном использующих аммиак (R717) в качестве рабочей среды.
Также ограниченно может применяться в системах перспективных компрессоров холодильных машин работающих на галоидуглеводородных хладагентах пропана и изобутилена.
|
|
Масло для прокатных станов ПС-28
Масло для прокатных станов из сернистых нефтей
ГОСТ: 12672-77
Масло ПС-28 — остаточное масло без присадок из сернистых нефтей селективной очистки, для современных прокатных станов, оборудованных циркуляционными смазочными системами, имеющими трубопроводы большой протяженности.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Используется масло для редукторов и тяжелонагруженных узлов прокатного оборудования, а также для оборудования шинных и других заводов.
|
|
Масло для прокатных станов Лукойл П-28, Лукойл П-40
Масло для прокатных станов
В зависимости от вязкости, масла для прокатных станов ЛУКОЙЛ, делятся на мacлo для прокатных станов ЛУКОЙЛ П-28 и масло для прокатных станов ЛУКОЙЛ П-40. Масло для прокатных станов ЛУКОЙЛ П-28 полностью соответствует ГОСТ 12672 в части требований к маслу ПС-28.
Масла дпя прокатных станов ЛУКОЙЛ изготавливаются из высококачественного компонента остаточного минерального масла селективной очистки (или смеси компонентов). Возможно загущение масел полиизобутиленом и добавление депрессорной присадки.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Предназначены для смазывания редукторов тяжелых прокатных станов и других высоконагруженных узлов с циркуляционными системами смазки (кроме подшипников жидкостного трения), для которых требуется высоковязкое малосернистое очищенное масло.
|
|
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-9п
Масло трансмиссионное железнодорожное
ОДОБРЕНИЯ: ОАО «РЖД»
ТМ-5-9з, SAE 75W-80, API GL-5
Масло ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-9п предназначено для смазывания зубчатых передач подвижного состава эксплуатируемых в очень тяжелых условиях по нагрузкам и скоростям скольжения, включая ударные нагрузки, а также в гипоидных парах легковых, грузовых автомобилей и механических коробок передач.
Масло ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-9п изготавливается смешением базового масла с композицией присадок, улучшающих противозадирные, противоиз-носные, антикоррозионные, вязкостно-температурные и антипенные свойства масла.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Масло ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-9п рекомендуются, в качестве трансмиссионного масла для смазывания зубчатых передач редукторов подвижного состава, коробок передач автотранс-портных средств, а также других узлов и механизмов для эксплуатации которых рекомендовано масло соответствующее классам: ТМ-5-9з, SAE 75W-80, API GL-5.
|
|
МАСЛА ЦИЛИНДРОВЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ 38, 52
Масло цилиндровое
ГОСТ: 6411-76
Масла цилиндровые 38 и 52 — тяжелые цилиндровые масла для машин, работающих с перегретым паром. Расчитаны для работы в контакте с перегретым паром при 350–400 °С и выше. Кроме того, данные масла могут использоваться в механизмах, работающих при больших нагрузках и малых скоростях.
Масло цилиндровое 38 получают при перегонке масляных гудронов легких нефтей.
Масло цилиндровое 52 получают из остаточных малосернистых нефтей путем сернокислотной и селективной очистки.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Масло цилиндровое 38 используют для поршневых паровых машин различного назначения, работающих с перегретым паром температурой до 350 °С, а также для высоко-нагруженных тихоходных пар трения.
Масло цилиндровое 52 применяют для поршневых паровых машин различного назначения, работающих с перегретым паром с температурой до 400 °С а также для высоконагруженных тихоходных пар трения.
|
|
Жидкость промывочная ЛУКОЙЛ МПТ-2М
Жидкость промывочная автомобильная
ЛУКОЙЛ МПТ-2М — жидкость для промывки систем смазки дизельных двигателей без их разборки от масляных, нагарообразных и лаковых отложений, образующихся при эксплуатации дизельных двигателей внутреннего сгорания.
Жидкость промывочная ЛУКОЙЛ МПТ-2М изготавливается смешением нефтяных экстрактов и низкозастывающего маловязкого минерального компонента с композицией присадок, улучшающих противоизносные, антиокислительные, моющие и депрессорные свойства.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Жидкость промывочная ЛУКОЙЛ МПТ-2М рекомендуется в качестве промывочной жидкости, эффективно очищающей систему смазки ДВС и промышленного оборудования от масляных, нагарообразных и лаковых отложений. Служит для увеличения срока службы моторных и индустриальных масел, а так же увеличения срока службы двигателей и гидросистем.
|
Фасовка: туба 400г, ведро 18кг, бочка 200л.
Позвоните (495) 720-38-22 | Закажите обратный звонок
| напишите нам письмо
|
|
|
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
|
АКЦИЯ № 6 - Масла Газпромнефть, Девон, Kluber по сниженным дистрибьюторским ценам без торговой наценки.
Акция действует по всей территории России бессрочно.
Полные условия акции...
|
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
|
АКЦИЯ № 4 - Всем новым клиентам нашей компании мы дарим первую
бесплатную доставку продукции.
Акция действует по Москве и Московской области до 31.12.2023г.
Полные условия акции...
|
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
|
АКЦИЯ № 3 - Всем клиентам, купившим одномоментно любые смазочные материалы в объеме
от 1 тн, мы дарим бесплатный анализ
масла или охлаждающей жидкости в лаборатории PolarisTM.
Акция действует по всей России до 31.12.2022г.
Полные условия акции...
|
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
|
АКЦИЯ № 2 - Приведи друга и получи скидку 5% на последующий заказ.
Акция действует по всей России до 31.12.2022г.
Полные условия акции...
|
|
|