Прикамье Группа компаний "Прикамье"
Масла, смазки, СОЖ, ГСМ

C 1998 года на рынке смазочных материалов
   Круглосуточный телефон:
+7 (495) 720-38-22

Реализация продукции "ГАЗПРОМНЕФТЬ",
G-ENERGY, ДЕВОН, ORLEN OIL, ЛУКОЙЛ, FUCHS,
Zeller+Gmelin, AQUACOOL, COOLSTREAM, CEPSA, ARGO,
Аналоги продукции Пермского завода смазок и СОЖ
 
.
ГЛАВНАЯ  |   О КОМПАНИИ  |   КОНТАКТЫ  |   ПРОДУКЦИЯ  |   ДОСТАВКА И ОПЛАТА  |   ЗАКАЗАТЬ  |   СТАТЬИ  |   ВОПРОСЫ  |   !!! ПОДБОР АНАЛОГОВ !!!  |   !!! АКЦИИ !!!
.

 
ПОИСК ПО САЙТУ
ПРОДУКЦИЯ
Газпромнефть
Продукция Газпромнефть
  Масла для коммерческого транспорта
  Масла для легкового транспорта
  Масла индустриальные
  СОЖ Новинка!
  Смазки
  Охлаждающие жидкости
Масла G-Energy
Масла G-Energy
  G-Energy
  G-Energy Synthetic
  G-Energy Expert
  G-Energy Racing
  G-Energy Service Line
  G-Box
  G-Box Expert
  G-Profi
  G-Truck
  G-Special
  G-Motion
  G-Wave
  G-Garden
  G-Energy Antifreeze
  G-Energy Grease
ЗАО "ДЕВОН ГРУПП"
Масла Девон
  Масла автомобильные
  Масла промышленные
  Пластичные смазки
ORLEN OIL
PRESSOL PT
  Pressol PT 1
ОАО "ПЗС и СОЖ"
СОЖ
  Смазки
  СОЖ
  Масла
  Спецжидкости
  Тосол
  Справочник
Лукойл
Лукойл
  Масла для легкового транспорта
  Масла для коммерческого транспорта
  Масла для бизнеса, индустриальные
  Технические жидкости
  Пластичные смазки
СОЖ Zeller+Gmelin
СОЖ ZellerGmelin Multidraw
  Multidraw 65
  Multidraw 73
  Spezialbenzin 164
  Весь перечень
СОЖ Aquacool
СОЖ Aquacool
  Aquacool UNI
  Aquacool UNI Oil 30
  Aquacool UNI Plus
  Моющее средство Strub System Reiniger
Fuchs Фукс
Фукс Fuchs
  Масла для транспорта
  Масла для внедорожной техники
  Масла индустриальные
  Смазочно-охлаждающие жидкости
  Очистители
  Пищевые масла и смазки
CEPSA
Масла CEPSA
  Масла моторные
  Масла трансмиссионные
  Масла индустриальные
  Смазки
  Антифризы и теплоносители
Coolstream
Антифризы CoolStream
  Антифризы
  Для стекол
  Тормозные жидкости
  Теплоносители

Яндекс цитирования

 
НОВОСТИ


  СТАТЬЯ "ROWEL" УМЕНЬШИТ ТРЕНИЕ"


Вашему вниманию предлагается обзор Пермской газеты "ЗВЕЗДА"

   Общеизвестно, что прикамская промышленность в последнее время задышала, ожила. Но есть в нашем регионе и предприятия, которые все последние годы бурных реформ крепко стояли на ногах, развивались, осваивали новые перспективные товары и новые рынки их сбыта. К числу таковых, безусловно, относится ОАО "Пермский завод смазок и смазочно-охлаждающих жидкостей" (ПЗСиСОЖ).

"Это наша с тобой биография"

   Первую партию продукции завод выдал в декабре сурового 1941 года. Фактически самого предприятия еще не было - работа велась в приспособленных помещениях на кустарном оборудовании. Но абсолютно необходимую фронту и тыловой "оборонке" продукцию пермяки освоили, как тогда было принято, в самые кратчайшие сроки.
   В начале сорок третьего завод появился официально - в приказе Наркомата нефтяной промышленности - и получил вместо названия "счастливый" номер - "семерку". Потом московские начальники, возможно, решив, что пермякам хватает счастья и без того, присвоили заводу, напротив, исключительно проблемный номер 13. Невзирая на эту "демоническую" цифру, завод продолжал работать устойчиво и эффективно.
   В 1970 году в экономике нашей страны произошло важнейшее событие: был пущен супергигант отечественного машиностроения - тольяттинский "АвтоВАЗ". Состоящее, как известно, целиком и полностью из комплектного итальянского оборудования, автомобильное производство ВАЗа потребовало качественно новых смазок и смазочно-охлаждающих жидкостей, причем в огромных количествах.
   Проблема была настолько острой, что ею занялся лично зампред союзного Совмина, председатель Госкомитета по науке и технике СССР, академик Владимир Кириллин. Он с горечью констатировал: "По этой тематике мы отстали от Запада на полвека!" В "прорыв" были брошены лучшие научные силы страны - НАМИ, Всесоюзный институт нефтепереработки, Киевский НИИ масел и прочие обиталища технического интеллекта. В рекордные сроки, как когда-то в войну, были разработаны принципиально новые виды пластичных смазок и эмульсолов. Освоить производство прогрессивной продукции было поручено пермякам. Нефтемаслозавод (очередное название "тринадцатого") с этой задачей успешно справился. А ВАЗ и до сей поры остается одним из крупнейших заказчиков завода. Затем последовал пятнадцатилетний "ПНОСовский" период жизни предприятия, которое было включено в состав молодого нефтехимического "монстра" Прикамья в качестве структурного подразделения.
   В 1990 году ПЗС СОЖ выделился из "Пермнефтеоргсинтеза" в самостоятельное предприятие, а пару лет спустя - акционировался. Контрольный пакет (51 процент голосующих акций) оставило за собой государство, включив завод в список стратегических военных объектов. С 1994 года ПЗС СОЖ возглавляет его нынешний директор - опытный заводчанин Юрий Сайдаков.

   "Работает как по маслу"
   Сегодня на заводе трудятся более шестисот человек, выпускающих в год около 30 тысяч тонн пластичных смазок, легированных смазочных масел, охлаждающих и технологических жидкостей.
   Среди потребителей смазок и СОЖ - колоссы российской индустрии: ВАЗ, ГАЗ, Заволжский моторостроительный завод, крупнейшие металлургические и трубопрокатные комбинаты нашей страны.
   На предприятии сохранен опытный и квалифицированный производственный коллектив, создана грамотная команда высококлассных управленцев.
   В России работают не много предприятий, подобных пермскому. Среди них ПЗС СОЖ - не самое крупное, но самое авторитетное, как нынче принято говорить - "продвинутое". Сегодня завод занял в своей отрасли лидирующее положение - и не в последнюю очередь потому, что изо всех сил "двигает науку", тратя в год на научные изыскания не менее миллиона рублей.

   Конференция признана удачной
   После распада СССР основная научная база "смазочно-охлаждающей" индустрии осталась на Украине. Заводу пришлось практически в одиночку стимулировать научные исследования по своей производственной тематике в нашей стране. "Низовая инициатива" увенчалась успехом. К работе подключились московские НИИ, мощные лаборатории "АвтоВАЗа", чебоксарские коллеги. На самом заводе было "с нуля" создано научное подразделение - исследовательская группа и эксплуатационная лаборатория.
   Завод не таит свои производственные секреты. Все "ноу-хау" были представлены в начале октября на созванной по инициативе завода конференции "Смазочные материалы в промышленности и транспорте", которая прошла настолько удачно, полезно и конструктивно, что "рискует" стать ежегодной.

   Наш ответ "Квакеру"
   На мой вопрос о соотношении качества пермских и зарубежных смазок и СОЖ один из участников конференции - замначальника исследовательского управления "АвтоВАЗа" Сергей Титуренко ответил предельно откровенно:
   - Зарубежные смазки и охлаждающие жидкости пока несколько лучше отечественных. Например, срок эксплуатации пермских эмульсий - от шести месяцев до года. Зарубежные аналоги - "Кастрол", "Квакер", "Фукс" работают до полутора лет. Но что крайне важно - при этом продукция пермяков почти на порядок дешевле! Так что соотношение "цена - качество" здесь явно в пользу пермяков, и поэтому мы сейчас используем практически только их продукцию.
   Как сказал главный технолог завода Алексей Полежаев, одним из основных направлений работы предприятия сейчас является выпуск продукции на полусинтетической основе. Она оптимальна в использовании, так как содержит меньше биологически активных веществ и легко утилизируется. Последний аспект крайне важен - сегодня экологические требования к технологическим процессам существенно ужесточены и пристально контролируются различными надзорными и природоохранными органами.
   Сегодня практически все продукты завода - импортозамещающие, позволяющие не только продлевать сроки эксплуатации изношенного отечественного и зарубежного оборудования, но и сэкономить их владельцам драгоценную валюту.
   Прогрессивность новых технологий ПЗС СОЖ позволила заводчанам вплотную приблизиться к этапу совместной работы с зарубежными производителями. Так, сегодня прорабатывается проект создания совместного предприятия с немецкой фирмой "Фукс". Если замысел удастся, то в результате обоюдных инвестиций появится совершенно новый продукт, полностью соответствующий западным аналогам, который будет продаваться на рынках не только России и СНГ, но и стран дальнего зарубежья.

   От сапог до "тормозухи"
   Завод смазок и СОЖ - предприятие уникальное по ассортименту товаров. С середины восьмидесятых завод выпускает разнообразную обувь. Когда-то буквально навязанная партией и правительством производственная тематика по ширпотребу сегодня отнюдь не выброшена за борт.
   У наших автомобилистов в ходу другая продукция завода - антифриз "Тосол" и тормозная жидкость "Нева". И хотя товары народные, их выпуск не сворачивается, а развивается.
   Для индустриальных потребителей завод тоже расширяет гамму поставок. Освоены новые виды жидкостей - и специальные высокотемпературные (для узлов повышенного трения), и так называемые "рабочие тела" для различных гидросистем - например, "Лава", успешно применяемая в угольных шахтах и разрезах Южного Урала и Кузбасса.
   На упоминавшейся уже конференции помимо крупных потребителей присутствовали посланцы около полусотни малых и средних предприятий со всех уголков России. И хотя некоторые из них ставили технические вопросы, которые завод решил еще 20-30 лет назад (вот до чего людей довела "феодальная раздробленность нашей экономики и отрыв от научных центров!), основная их проблема заводом осознана и воспринята. Мелким потребителям нужны специальные смазки и жидкости в "мелких порциях" - скажем, до пяти тонн в год. Сегодня удовлетворить эту потребность невозможно: емкости производственных агрегатов завода - это огромные чаны от 4 до 10 кубов. Но сегодня на предприятии разрабатывается новая установка "малосерийной" продукции, которая приступит к работе в начале 2001 года. Так что задел на XXI век у завода имеется.

   Как пришпорить "Rowel"?
   С середины нынешнего года завод активно "раскручивает" свою новую зарегистрированную торговую марку - "Rowel". Сегодня - это единый "брэнд" для всего спектра продукции завода.
   Причин для этого несколько. Во-первых, необходимо бороться с наводнившими регион подделками, реализовать на правовой основе программу "Защищенное качество". Во-вторых, с тех пор, как марка "Велс" стала принадлежностью ПНОСа, продукты завода остались без своего оригинального названия (а без имени ни человек, ни товар жить не может). А в-третьих...
   Гендиректор завода Юрий Сайдаков раскрыл нам тайный смысл новой марки:
   - Хотя слово "Rowel" - синтетическое, специально придуманное, идейная основа в нем имеется. "Rowel" по-английски - это колесико шпоры. Раз колесико - значит, без смазки оно действовать не сможет, заржавеет, а кроме того - какое же дело у нас может "крутиться", если его как следует не пришпорить?

Григорий ПАСТУХОВ  

 
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ


АКЦИЯ № 6 - Масла Газпромнефть, Девон, Kluber по сниженным дистрибьюторским ценам без торговой наценки.
Акция действует по всей территории России бессрочно.
Полные условия акции...
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ


АКЦИЯ № 4 - Всем новым клиентам нашей компании мы дарим первую бесплатную доставку продукции.
Акция действует по Москве и Московской области до 31.12.2023г.
Полные условия акции...
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ


АКЦИЯ № 3 - Всем клиентам, купившим одномоментно любые смазочные материалы в объеме от 1 тн, мы дарим бесплатный анализ масла или охлаждающей жидкости в лаборатории PolarisTM.
Акция действует по всей России до 31.12.2022г.
Полные условия акции...
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ


АКЦИЯ № 2 - Приведи друга и получи скидку 5% на последующий заказ.
Акция действует по всей России до 31.12.2022г.
Полные условия акции...
 
.
Тел. +7 495 720 38 22  info@prikamie.ru
© 2001-2023 PRIKAMIE.RU. Правовая информация | Новости | Карта сайта
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение
Мы ВКонтакте    Мы в Google+